Гарантия и сервис

Гарантия качества:


Мы работаем напрямую с заводами-производителями и официальными поставщиками оборудования, что означает качество от производителя и полное гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя.


Условия гарантии:


Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
 
При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо связаться с менеджером или отправить письмо на электронную почту shop@surgmedic.com, указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. 

Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр производителя, где техническими работниками производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение, где следует вывод подлежит гарантийному ремонту оборудование или нет. 
При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.
При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.


0